Язык жизненных обстоятельств таков: метод поиска информации действенен в любом предмете и в любой теме.
Найти, структуировать, создать своё, научившись пользоваться, - такова "учебная дорожка" пятиклассников, с которыми мы начали изучать далеко не простую тему "Местоимение".
Правда, в помощь ребятам я предложила программу Mindmeister . В начале, конечно, зарегистрировались, освоили программу, затем приступили к личным "местоименным" кластерам.
Работали с огоньком, увлекая одноклассников и делая собственные открытия, создавали свои тексты, учась у классиков.
Не все успели пройти запланированные этапы, но ведь это только начало. Некоторые работы получились очень интересными, с примерами из классической литературы и собственными сочинениями.
Надеюсь, что "местоименное мини-исследование"
убедило ребят в нужности и необходимости местоимения в нашей речи.
Cемь признаков креативности: оригинальность, эвристичность, фантазия, активность, концентрированность, четкость, чувствительность,инициативность, самостоятельность, способность к преодолению инерции мышления, чувство подлинно нового и стремление к его познанию, целеустремленность, широта ассоциаций, наблюдательность, развитая профессиональная память.
...МЫСЛИ - КРЫЛЬЯ ДУШИ . П.Буаст.
понедельник, 21 апреля 2008 г.
четверг, 10 апреля 2008 г.
Диаграмма и грамотность
Грамотность сегодня - ахиллесова пята многих учащихся. И пусть сейчас говорят главные умы педагогики о том, что дисграфия - это особенность. Сложное грамматическое правило мои пятиклашки запоминали вот в такой яркой картинке. Сейчас ведь очень много "визуальных" детей с клиповым восприятием действительности.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)